May 25

Алгоритм создания денежной машины для твоего продукта

В 2022 году я и многие эксперты потеряли свой бизнес. Все произошло по той причине, что я слишком полагался на источник трафика, которым я не владею, я даже представить себе не мог, что будет такое, когда в один прекрасный день для меня и миллиона людей отключится реклама в FB и Inst.

Я никак не собирал и не аккумулировал свою базу и в один день я полностью остался без продаж. Скажу честно, это было ПИ%ДЕЦ как неприятно.

И в тот момент я очень сильно понял о чем говорят Американские эксперты. Они все как один, говорят о своих списках рассылки. О трафике, которым ты можешь управлять.

То есть если бы в тот момент, когда у меня не осталось возможностей покупать рекламу, я бы владел списком клиентов, которым я могу сделать предложение купить у меня что-либо, то я бы мог так жить еще долгое время, пока не нашел бы новый способ пополнения своей базы.

Секрет управления трафиком

И прежде чем, я расскажу тебе о шагах создания воронки, я хочу поделиться с тобой секретом Американских экспертов касательно трафика.

Какие существуют типы трафика, чтобы тебе стало ясно как обеспечить мощный рост своего бизнеса и своих продаж.

Есть только три типа трафика:

  1. Трафик под твоим контролем
  2. Трафик, который ты не контролируешь
  3. Трафик, которым ты владеешь

Как только ты поймешь, как работает каждый тип и как они связаны друг с другом, у тебя будет возможность направлять нужный трафик на правильные рекламные предложения твоего продукта и конвертировать как можно большее количество потенциальных в покупателей и постоянных клиентов.

Твоя основная и ЕДИНСТВЕННАЯ цель - завладеть всеми потоками, которыми только сможешь. Так ты увеличишь продажи.

Трафик, которым ты владеешь

Я хочу начать наше обсуждение с третьего типа трафика, потому что он самый важный и САМЫЙ ЛУЧШИЙ вид трафика. Это твой список рассылки или твои подписчики, читатели, клиенты и т. д.

Я называю это трафиком, которым я «владею», потому что я могу отправить рассылку через бот - и сгенерировать мгновенный поток денег. Мне не нужно покупать его в Instagram или Яндексе. Мне не нужно заниматься PR или SEO.

Это мой собственный канал распространения. Я могу отправлять сообщения в любое время, без дополнительных маркетинговых расходов. Я могу продавать продукт этим людям снова и снова, а деньги возвращаются в виде чистой прибыли.

И моя короткая история о потери бизнеса и то как потеряли свой бизнес десятки тысяч человек хорошо иллюстрирует этот момент. Мы живем в нестабильном мире, каждый день могут случаться трудности. Отключили рекламу, забанили рекламный кабинет, упали охваты и все такое...

Вот почему так важно конвертировать два других типа трафика в подписчиков и покупателей (трафик, которым ты владеешь) как можно быстрее. Чем больше твой список, тем больше денег ты зарабатываешь.

ТРАФИК, КОТОРЫМ ТЫ УПРАВЛЯЕШЬ

Следующий тип трафика - это трафик, который ты контролируешь. Трафик под контролем, когда можешь указать ему направление. Например, если я покупаю рекламу в блоге у кого-то, мне не принадлежит этот трафик (он принадлежит блогеру), но я могу контролировать его, покупая рекламу и затем направлять тех, кто кликает на объявление куда угодно. Любой вид платного трафика - это трафик, который ты контролируешь, в том числе:

  • Instagram и Facebook (да, там и сейчас можно покупать рекламу на русскоязычных за границей)
  • Телеграм каналы
  • Яндекс РСЯ
  • ВК
  • и др.

Лично мне нравится трафик, который я могу контролировать, но моя большая проблема в том, что каждый раз я хочу его увеличить, я должен тратить больше денег. Поэтому моя цель - всегда направлять любой трафик, который я собираюсь купить, в место, которое будет превращать трафик, которым я управляю в трафик, которым я владею. Например это чат-бот в телеграм.

Конечно, определенный процент людей уйдет или заблокирует бота, но здорово то, что некоторые из них люди останутся с тобой, некоторые купят твой продукт и пойдут дальше покупать остальные продукты. И каждому из этих сегментов ты в любой момент времени можешь написать.

В такие моменты я чувствую, что мой бизнес по-настоящему растет!

ТРАФИК, КОТОРЫЙ ТЫ НЕ КОНТРОЛИРУЕШЬ

Этот последний тип трафика - органический, и я не могу контролировать, откуда он и куда направляется.

Например кто-то может случайно наткнуться на мой канал на YouTube, посмотреть мои видео, перейти по ссылке и попасть в мою воронку. Или же кто-то упомянет меня в инстаграм, люди начнут путешествовать по моей странице и также смогут попасть в мою воронку. Я не могу контролировать этот процесс.

Так же, как и трафик, который я контролирую, моя ЕДИНСТВЕННАЯ цель с трафиком, который я не контролирую, - это превратить его в трафик, которым владею.

Для этого я пытаюсь направить весь трафик, который не контролирую в мой чат-бот.

Если ты бывал в моем блоге, то почти каждая единица контента, которую я создаю ведет в одну из моих воронок, я будто раскидываю семена, которые рано или поздно восходят. После этого они становятся трафиком, которым владею и я могу направлять их в свои воронки.

Теперь, когда ты понимаешь, что существуют 3 типа трафика, твоя цель - превратить этих людей в свой собственный трафик.

Появляется следующий вопрос: Что делать с потенциальными клиентами после того, как они попадут в твою воронку?

Тебе нужно этот трафик прогреть. Создать необходимый уровень доверия между тобой и клиентом для покупки твоего продукта.

Как создать свою машину прогрева

В предыдущем видео мы подробно разобрались с вопросом идеального клиента. Это тот человек, с которым ты хочешь работать. Благодаря проведению проблемного интервью, ты сможешь понять какой результат хочет получить твой клиент, с какими проблемами он сталкивается и какие страхи у него есть на пути к достижению результата.

Теперь давай разберемся какой продукт нужно продавать, в этой воронке, чтобы его с удовольствием покупали твои клиенты.

Для этого, я хочу познакомиться тебя с одной концепцией. Это концепция лестницы ценности, и это первое, о чем тебе нужно подумать прежде чем ты начнешь работу с любой воронкой продаж. Если ты посмотришь, на рисунок, вы увидишь, что по оси Х у нас есть ценность, по оси Y цена

А правом верхнем углу этого графика ты увидишь большой знак ₽. Это куда ты хочешь привести своего клиента. Это то, где ты можешь предоставить своему клиенту наибольшую ценность.

Например для меня самая большая ценность, которую я могу предложить клиенту это работа со мной лично под ключ, где мы 1 на 1 сможем создать и упаковать в автоворонку продукт клиента.

Теперь в идеале мы хотели бы продать наш лучший продукт, правда?

Ты хочешь дать максимальную ценность для клиентов. Но печальная правда заключается в том, что, если бы я подошел к тебе на улице и сказал: «Дай мне пятьсот тысяч рублей, и я помогу тебе развивать твой бизнес», ты либо рассмеешься мне в лицо, либо убежишь, думая, что я сошел с ума.

Почему? Потому, что мы только что встретились, и я пока не представляю для тебя никакой ценности.

Но если ты попал в мою воронку, где я тебе рассказал как тебе построить свою систему генерации клиентов и как превращать незнакомцев в покупателей, после чего предложил бы недорогое решение до 3,000 рублей, которое позволит тебе начать зарабатывать деньги без твоего личного участия.

Как вы думаешь, тебе бы захотелось купить?

Если ты входишь в мою целевую аудиторию, тебе бы захотелось это сделать - потому что цена низкая, и у тебя есть шанс получить ценность без обмана.

Теперь, если ты купишь мой продукт и получишь от него пользу, ты, естественно, захочешь еще. Ты захочешь подняться по моей лестнице ценности и посмотреть, есть ли другие способы, которыми я могу тебе помочь.

Что если у меня нет лестницы ценностей для клиента?

Единственное ограничение для ваших ценностных предложений - ваше воображение.

Самый простой способ ее создать — это посмотреть на своих конкурентов и адаптировать уже работающие модели под себя. За тебя уже все придумали, тебе нужно просто взять и переосмыслить продукт конкурентов, который уже работает.

Я хочу привести пример лестницы ценностей не из ниши инфобизнеса, чтобы тебе было легче настроить свой мозг на генерацию идей.

Пример лестницы ценностей для стоматолога

Если ты хочешь многомиллионный бизнес, то тебе необходимо построить полную лестницу ценности. У большинства компаний, которые я изучал, есть одна или две ступени лестницы, но у них редко есть все четыре.

Как только мы добавим недостающие этапы, бизнес начнет резко расти. Нет предела уровню услуг и возможностей, которые ты можешь добавить. Если ты продолжишь приносить больше и больше ценности, люди будут тратить все больше и больше денег, чтобы продолжить сотрудничать с тобой.

Просто подумай, а что бы ты мог или могла добавить в линейку своих ценностей, чтобы клиент по этапам дошел до твоего самого дорогого продукта???

Возможно это консультация, интенсив, воркшоп, микропродукт, стратегическая сессия. Какой результат мог бы получить клиент, чтобы потом попасть к тебе на самый дорогой продукт?

P.S. Уже завтра стартует мой интенсив, на котором ты научишься собирать такие воронки, определять продукт, который хочет купить клиент и внедрять их для себя или своих клиентов и обеспечивать себя постоянным потоком денег в свой карман.

Это полноценный продукт со всеми актуальными на 2023 знаниями и инструментами.

Совсем скоро я расскажу о нем тебе подробнее, а пока смотри видео, оно уже пришло тебе в чат-бот