April 25, 2023

Гайд — как подготовиться к запуску рекламы 

👋 Привет, меня зовут Виктор Ремигайло. Эта статья предназначена для экспертов, наставников, коучей, психологов. Сейчас мы с тобой отправимся в чудесный мир трафика и горячих заявок!

Сразу приготовься, 🕗 минут 5 точно нужно посвятить этому тексту.

💸 Дарю тебе 150 000 рублей

…которые я слил, пока тестировал разные подходы к составлению текстов для рассылки. В результате этих сливов мне удалось выявить формулу составления рассылки, которая 100% работает и приносит результат в деньгах.

Так что считай ты получаешь подарок на сумму 150 000 рублей, без учета времени и нервов, которые бесценны 🤪


У меня есть небольшой чат, где мы с другими экспертами обсуждаем вопросы и проблемы с которыми они сталкиваются при продажах своих продуктов.

И ко мне эксперты все чаще обращаются с вопросами:

  • Как получать заявки с рассылки / отметок в сторис / отметок в постах?
  • Как отсеять халявщиков и получать только целевых людей?
  • Как сделать сильный оффер для рассылки, который читают, а не игнорируют?
  • И тд

👍 На все эти вопросы ты получишь ответы в этой статье!

Так что читай до конца 👇

Для того, чтобы запустить рассылки в телеграм, рассылки в директ, отметки в постах, отметки в сторис нам потребуются следующие материалы:

  • Пост в инстаграм
  • Макет для сторис в instagram
  • Макет для отметок в постах
  • Текст поста для отметок в постах
  • Текст для рассылки в Telegram

Пост в инстаграм

Как написать текст поста, чтобы его открывали, читали и оставляли заявки?

Первое и самое ключевое — понять СУТЬ поста. А его суть — ВЫЗВАТЬ ИНТЕРЕС.

ВАЖНО! Сообщение для пост не должен решать боль человека целиком. Только ее небольшую часть.

И вот скелет поста:

Хороший текст для поста состоит из 5 элементов:

1. Зацепка. Первая строчка
(Хм... что, а ну ка гляну)

2. Само предложение
(Да, эту боль я хочу решить)

3. Обращение к целевому клиенту
(Да, это штука подходит именно мне)

4. Кейс. Результат, который уже был сделан себе или другому человеку
(Это уже работает у других)

5. Призыв к действию. Напиши в директ, чтобы получить решение
(Что мне нужно сделать, чтобы дальше узнать)

Теперь о каждом по отдельности 👇

🚽 Крутая зацепка эта та, которую клиент откроет, даже сидя на унитазе!

Да, как бы забавно это не звучало, нам нужно пробить слепоту клиента, пробиться через тот информационный шум, который его окружает, поэтому тебе нужно представлять, что твой клиент сидит на унитазе и листает ленту 😄

Давай рассмотрим пример моего поста

Я здесь решил текст оформить в виде карусели, ты тоже так можешь сделать, но это не обязательно и достаточно это уместить в описании. Моя задача — это добавить клиенту осознанности, перед тем, как он начнет изучать мою инструкцию.

В описании у меня заголовок, а также призыв к действию полистать.

Теперь давай посмотрим что у меня в карусели 👇

Как ты можешь заметить, здесь у меня целая микро-статья, которая подготавливает моего клиента к инструкции. Самое главное соблюдать логику и наполнять статью правильными смыслами.

Макет для сторис в instagram

Для того, чтобы подготовить макет даже не нужны дизайнеры, ты можешь это сделать с помощью стандартных возможностей для редактирования stories

Что важно? Это акценты, смыслы и призыв к действию. Что мы видим в примере: сразу видим акцент на фразе "СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖИ" и на основном оффере "Как продавать с чеком от 200 000 руб с одного созвона"

Далее идет призыв к действию и обоснование почему нужно действовать прямо сейчас.

Этот вариант посложнее, тут идет сразу акцент на целевую аудиторию "Твердый эксперт?" Потом идет провокация, которая заставляет тебя читать дальше. Далее идет сам пост с описанием и триггер на результаты.

Макет для отметок в постах / Текст поста для отметок в постах

Для его создания мы пользуемся теми же принципами, что и в создании поста. В этом случае нельзя будет использовать карусель. Поэтому для его создания можно взять ту же обложку, что и для главного поста в твоей ленте.

Очень важно какой пост у тебя будет, используй мою механику.

1. Зацепка. Первая строчка
(Хм... что, а ну ка гляну)

2. Само предложение
(Да, эту боль я хочу решить)

3. Обращение к целевому клиенту
(Да, это штука подходит именно мне)

4. Кейс. Результат, который уже был сделан себе или другому человеку
(Это уже работает у других)

5. Призыв к действию. Напиши в директ, чтобы получить решение
(Что мне нужно сделать, чтобы дальше узнать)

Когда мы говорим про отметки в постах, нельзя забывать, что эта штука высветится в уведомлениях и будет просматриваться из раздела, где ставятся лайки, поэтому текст делаем коротким.

Пример:

Раньше работали в инсте и радовались, но с февраля мы все лишились этого волшебства 😭

Есть новый способ рассылки, который вычленяет твою целевую аудиторию и заявка выходит дешевой как раньше 🔥

Последний результат - получили 137 заявок за 6000 рублей

Убедиться в этом можно всего за 1 день.
Для теста напиши слово "ГАЙД" мне сюда @....

Текст для рассылки в Telegram

Есть 3 рабочих варианта зацепок:

1) Провокационный заход

Это когда ты делаешь какой-то вызов в первой же строчке.

  • Спорим ...
  • У тебя не получится ...
  • Не надоело ...
  • Да ты ахренел ...
  • И подобное...

Пример:

Спорим вы за неделю получите 5-10 клиентов, которые будут работать с вами 2-3 месяца?

Вы ведь работаете в сфере коучинга и психологии. За 40 минут я вам дам 2 пути как сделать такой результат.

Последний кейс - подняли чек до 170 000 и заработали 1 190 000 руб за 2 недели.

Отправьте "Да" вот сюда 👉 (ссылка), если интересно.

Даю гарантию, что будет полезно
Если нет - угощу вас кофе😉

Цель такой зацепки спровоцировать желание прочитать, взяв человека некой дерзостью 😎

2) Болевой заход

Самый простая зацепка, если ты четко знаешь боли своей аудитории.

В этой зацепке мы берем одну боль и ...

Либо ее закрываем

Пример:

Заявки дешевле, чем таргете и контексте.

Раньше работали в инсте и радовались, но с февраля мы все лишились этого волшебства 😭

Есть новый способ рассылки, который вычленяет твою целевую аудиторию и заявка выходит дешевой как раньше 🔥

Последний результат - получили 137 заявок за 6000 рублей

Убедиться в этом можно всего за 1 день.

Для теста напиши мне сюда (ссылка)

Либо актуализируем

Пример:

Заявки дешевле, чем таргете и контексте.

Раньше работали в инсте и радовались, но с февраля мы все лишились этого волшебства 😭

Есть новый способ рассылки, который вычленяет твою целевую аудиторию и заявка выходит дешевой как раньше 🔥

Последний результат - получили 137 заявок за 6000 рублей

Убедиться в этом можно всего за 1 день.
Для теста напиши мне сюда (ссылка)

3) Вышибающий из рутины кликбейт

Для самых смелых. Он самый забавный 😅 и очень эффективныйЗдесь кликбейт пишется такой, чтобы при уведомлении у человека была только одна реакция "ЧТО БЛЯДЬ?"

Например:

  • Я не еблан…
  • Можно я у тебя кота оставлю?
  • Какого лысого ты еще не миллионер?
  • Вы у меня брови на подоконнике оставили
  • Ты не помнишь, вчера в сериале кто кого в постель затащил?
  • Хочешь айфон тебе куплю?

Пример:

Вы у меня брови на подоконнике оставили.
.
.
А, не вы? Обознался))

Смотри, ты вроде ведь продаешь свой онлайн курс через рассылки, да? Если не секрет, получается офферы составлять?

Я недавно научился получать по 50-60 людей в бота с 1000 рассылок. А из них 7-12 заявок на созвон, которые еще мне за него и платят.

Как составлять работающие офферы за 3 минуты можешь почитать и уже составить, перейдя по ссылке.

Вот, нажми "Прочитать подробнее"
(Ссылка)

Есть еще несколько вариантов, но это основные рабочие.


Теперь про оффер, как с ним быть?

Тут все по классике, я думаю ты уже слышал где-то про метод 4U.

Полезность, специфичность, срочность, уникальность.

Но мы общаемся в телеге, тут все общаются с друзьями, человеческим языком, поэтому и нам нужно быть "своим" поэтому пиши так, будто пишешь другу.

Международка конечно более прибыльная, но о стабильности можно забыть.
А Россия как приносила 0,5%-1% в день полтора года назад, так и приносит сейчас.

Это на самом деле один из ключевых факторов, писать так, будто другу крутую штуку рекомендуешь. Сериал, товар, книгу.


Для того, чтобы воедино собрать всю стратегию твоей воронки я приглашаю тебя на стратегическую сессию!

Чтобы записаться на стратегическую сессию нажми👇

ЗАПИСАТЬСЯ НА СТРАТЕГИЧЕСКУЮ СЕССИЮ

ЧТО ТЫ ПОЛУЧИШЬ НА СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЕССИИ?

  1. Выберем самую яркую МИКРО-боль, которая будет триггерить твою ЦА
  2. Составим скелет того, как будет выглядеть первая часть статьи у тебя
  3. Пропишем план как тебе выйти на 1млн+ продавая наставничество с чеком 100к+

По итогу стратегической сессии у тебя на руках будет готовый пошаговый план, который тебе нужно будет просто реализовать

Заполняй заявку на стратегическую сессию, в течении часа я тебе отпишусь и мы назначим удобное время проведения.