June 7

Как автоворонки могут приносить миллионы рублей в месяц, даже малоизвестному эксперту

Как же я боялся запускать трафик на свою воронку, ты не поверишь… 😰

Хоть выгляжу я молодо, но я успел побывать абсолютно во всех шкурах на всех позициях и поработать со всеми известными моделями продаж инфопродуктов. В 2020 году я запустил свое маркетинговое агентство для онлайн-школ, я из таргетолога для инфобизнеса стал важным дядькой с небольшой командой.

В основном мы с командой работали с трафиком, через нас прошло 300+ онлайн-школ. Там и крупные и известные эксперты COSMOPOLITAN, Виктория Боня, Артем Дюкарев, Максим Темченко, Айдар Исмагилов и другие. А также много экспертов не известные в рынке.

Каждый месяц мы откручивали 5МЛН+ рекламного бюджета для привлечения трафика клиентам. Мы собирали вебинарные воронки, участвовали в запусках и что только не делали. Я покупал курсы по продюсированию, делал запуски с экспертами.

Прошел огонь и воду как говориться…🔥

В 2022 я распустил свое агентство… ну вы понимаете почему)) (речь про февраль) Ну на самом деле еще хотелось сменить нишу. В деталях не будем копаться, я решил, что хочу заниматься инфобизнесом.

И когда я понял, что я хочу делиться своими знаниями с другими, у меня не было опыта в наставничестве, не было наставляемых, не было кейсов и надо было что-то делать, выбирать как я хочу запускаться 🥶

Я изучил все способы продажи и понял одну штуку!

  • Я 100% не хочу созваниваться!
  • Я 1000% не хочу делать запуски!
  • Я 10000% не хочу делать вебинары!

Делать десятки созвонов, которые высасывают энергию, жить от запуска к запуску постоянно выплясывая в сторис и тратить сотни тысяч рублей на тестирование вебинаров — не для меня.

И когда я понял чего я ХОЧУ! Мой выбор пал именно на продажу через автоворонки.

Автоворонка – это инструмент, в котором нет всех этих неприятностей, что описал выше 👆

У автоворонки есть своя цель — продать твой продукт или серию продуктов конкретному пользователю. Мы не будем вдаваться в детали, но существуют воронки на все случаи жизни, скажем так, плюс их можно соединять как конструктор LEGO

Это как собрать “Полицейский участок” а потом целый LEGO город. И вот моя воронка, которую ты смотришь прямо сейчас — это воронка для начала долгосрочных отношений с тобой, если ты захочешь пойти в этот путь!

То есть эта воронка либо продает твой недорогой продукт в автоматическом режиме без твоего участия, на регулярной основе и пополняет твою базу покупателей, которым ты можешь дальше продавать другие, более дорогие продукты.

Либо она может закрывать клиента на ключевое действие, например на консультацию, где ты продаешь дорогой продукт. Все это происходит за счет цепочки контента, который повышает уровень доверия и осведомленности.

И хоть это уже звучит как клише, но реально без плясок в сторис!

Просто представь картину: ты можешь воспользоваться бесплатными способами привлечения трафика, выложить сторис аккаунте, сделать пост в блоге или рассылку по базе подписчиков, пригласить их в свою воронку и пошли продажи.

Можешь снять Reels/TikTok и получить бесплатно клиентов.

А также можешь воспользоваться платными способами: таргетированной рекламой, закупкой рекламы у блогеров или закупкой рекламы в канале ТГ

Как работает эта стратегия продаж

Для того, чтобы реализовать эту модель продаж тебе потребуется создать 4 видео, которые доносят ценность твоего продукта.

Видео №1 — называется «Вау и как», где «вау» - их большая идея, и затем покажи им, «как» ты и другие используют эту концепцию.

Видео №2 — это часть «Трансформации обучения», в которой ты позволишь людям заглянуть через твое плечо, пока ты проходишь с ними процесс.

Видео №3 — это часть «Опыт владения», где вы показываете зрителям, на что это похожа жизнь, когда «это» есть в их жизни.

Видео №4 — это «Оффер», где вы расскажите, что вы продаете, цену и как они могут это получить.

Задача видео вовлекать человека в твою идею. Идея должна захватывать дух и создавать ощущение, что это именно то, что искал человек ВОТ ОНО!!!

Хотя выглядит это сложно создать 4 видео, на самом деле они короткие по 3-5 минут каждое, поэтому на их создание потребуется не много времени, пишешь сценарий, ставишь камеру, и снимаешь. На это потребуется пару часов твоего времени.

Следующий шаг создать 3 статьи, которые будут погружать клиента в детали твоей стратегии. Таблички, алгоритм, метод, детали и нюансы мы погружаем в статьи.

Статья №1 — Как работает твоя стратегия и из чего состоит

Статья №2 — Как реализовать стратегию, алгоритм внедрения, детализация шагов, которые рассказали в первой статье

Статья №3 — Показать наглядно, как клиент может применить твой метод и получить результат. Покажи ему точку Б

Вот и все)) Тебе казалось будет сложнее? На самом деле тут же важно, чтобы у клиента не осталось «Белых пятен» он понимал, что ему подходит твой метод и с помощью него он добьется результата.

Почему автоворонка это не какой-то хайп на месяц, а стратегия на долгие годы?

Вот есть наш мозг, у него есть модель поведения в разных ситуациях и есть вещи, которые просто вшиты внутрь нас.

Например: в детстве, чтобы попросить у родителей купить себе какую-то вещь мы частенько могли задабривать их, помыть посуду или принести хорошую оценку из школы. Так мы знаем на интуитивном уровне, что шансов что нам купят будет больше.

Также и при продажах любых продуктов. Нужно просто сначала показать своему клиенту, что ты можешь решать его проблемы. Сначала бесплатно, потом платно, а потом когда клиент видит ценность, он сам захочет покупать дальше.

Так вот в реальном мире большинство экспертов продают примерно так: купи мой продукт, а то бедным останешься, без отношений и здоровье плохое будет.

Особо тревожные конечно покупают, но это больше напоминает цыганей со своим “позолоти ручку”

Но вернемся к другим моделям. Запуски же тоже про это, они утепляют и ведут к продажам!

Да, но ты сам подумай насколько это странно, когда ты выходишь в сторис и твои подписчики уже понимают: сейчас будет что-то впаривать…

Плюс ко всему, если ты привлекаешь аудиторию тебе приходится заново рассказывать всем про свой путь, знакомить с собой и т.д. а на своих старых подписчиков получается кладешь большой БОЛТ!

К этому всему мы добавляем большой риск, что запуск может не зайти, добавляем сюда то, что охваты хрен пойми, то скачут то в ноль уходят, а еще сторис смотрят не равномерно, одну посмотрели вторую пропустили и т.д.

А есть сумасшедшие, которые прям с холодной рассылки ведут на созвон и по 1.5-2 часа пытаются убедить человека купить. Хотя человек ледяной, а ему тут на самые тонкие струны его души давят.

После такого созвона нужен психолог, а не твой курс))

Ну и естественно в конце диалога ты получаешь возражения “Дорого” “Не интересно” “Подумаю” и т.д.

А теперь почувствуй разницу

Есть 2 человека, один пришел с рекламы, полистал твой инст, оставил заявку на консультацию

Второй зашел в воронку, получил ценный лид-магнит, осознал глубину своей проблемы, понял путь, который ему нужно пройти для ее решения, узнал кто ты такой и как ты помогаешь другим, начал тебе доверять и только потом пришел к тебе на консультацию.

Пауза… так какой?

Естественно, что второй!

Он уже понимает о чем твой продукт, как именно ты можешь решить его проблему, получил прививку от возражений. Теперь хочет ответить на свои вопросы по продукту и уточнить детали.

Так это и работает… любая продажа происходит через доверие, даже импульсивная.

А сколько стоит создать воронку? Воронка это дорого и не для меня…

Вот давай посмотрим на конкретный пример 👇

Воронка, которая принесла мне 7,5МЛН+ собрана из почти подручных материалов. Снято все на айфон, на фон кинута светодиодная лента. Единственное я заморочился со звуком, хотя мог записать и на петличку за несколько тысяч.

Другой пример

Я каждый день вижу экспертов в Reels, которые набирают сотни тысяч просмотров делают крутой контент, снимая на Iphone, и скорее всего даже не последней модели.

Но я не видел экспертов, которые с крутой камерой, светом, звуком, несут полную хрень и при этом делают десятки тысяч просмотров

Я видел воронки, которые снимают на камеру ноутбука с трансляцией экрана, также видел крутые воронки, которые работают чисто на статьях. Воронка — это про смыслы, а не про форму. Форма может быть разной, но вот смыслы это самое главное!

Я соглашусь, что можно увеличить конверсию на несколько процентов за счет крутой подачи и красивой картинки, но без правильных смыслов ты не вывезешь никакой картинкой. Даже телевизионной.

Иногда картинка даже может все портить, клиент подумает уже на старте: о, там наверное очень дорого и уйдет, даже не поняв о чем твой продукт...

При этом те же видео можно без проблем заменить статьями, а техническую часть отдать специально обученным людям за небольшое вознаграждение, либо сделать это самому.

Тем самым, воронка тебе обойдётся либо бесплатно, либо совсем недорого.

Уже завтра стартует мой интенсив, на котором ты научишься собирать такие воронки, внедрять их для себя или своих клиентов и обеспечивать себя постоянным потоком денег в свой карман.

Это полностью обновлённый продукт со всеми актуальными на 2023 знаниями и инструментами.

Мы еще поговорим о нем подробнее, а пока тебя ждет следующее видео в чат-боте.