March 19, 2021

Разбор запуска на 9,3 миллиона рублей с 5000 охватов

Я подготовил для вас разбор запуска - 19 шагов, которые в итоге привели к результату в 9 372 162 рубля.

1. Подготовка стратегии запуска

Прошлый запуск эксперт сделал на 1,8 миллиона рублей, задача была превзойти этот результат как минимум в 4 раза. Поэтому на старте просчитывались разные варианты и прорабатывались разные стратегии чтобы сделать с запуска не меньше $100.000

Был описан каждый шаг и несколько вариаций того, как мы можно прийти к цели. Ведь во время запуска, очень часто идет все не так, как ты хочешь и важно держать в голове концепцию и стратегию, которая при любом раскладе приведет к результату!

Это общая стратегия, деталей слишком много и их будет сложно показать тут. Поэтому детали мы затронем в следующих постах

2. Анкетирование аудитории

Перед стартом, для того чтобы глубоко исследовать аудиторию, была создана простая анкета из 12 вопросов, чтобы понять, что люди думают о YouTube, какие у них возражения и т.д.
На самом деле почти все думают, что YouTube это сложно, поэтому у нас стояла непростая задача, показать, что YouTube - это просто, каждый в нем может быстро разобраться и научится создавать ролики на миллионы просмотров и собственно набирать эти просмотры без бюджета.

Было изучено более 1000 анкет, чтобы сформировать ключевые смыслы.

За сутки анкету заполнило 1006 человек, потому что был правильный заход в stories.

3. Телефонные интервью

Один из важнейших этапа запуска, который позволяет, создать продукт, который будет решать самые большие проблемы потенциальных клиентов и который все будут ждать.
Запомните, если вы изучаете аватаров по таблице или скидываете вопросы человеку, вы никогда не поймете истинные страхи, боли, цели и желания вашего клиента, как следствие вы не сможете создать эффективную воронку и создать идеальный продукт.

4. Упаковка продукта

При создание и упаковке продукта, были сделаны две очень важные вещи. Закрыта боль всех фрилансеров, которые в большинстве своем не могут находить клиентов, продавать свои навыки и зарабатывать деньги - решили эту проблему с помощью мощного блока на курсе по продажам и тем самым смогли гарантировать ученикам результат в заработке после прохождения программы.
Второе - была создана новая профессия, которой не было на рынке, соответственно было преимущество - практически нулевая конкуренция.

5. Продающие смыслы

Исходя из анализа аудитории, продукта, который создали, необходимо все продающие смыслы, на базе которых позже создавался марафон и прогрев.

6. Ремаркетинг стратегия

Каждый этап запуска, начиная с прогрева сопровождался ремаркетингом. Тот результат, который был получен, на 20-30% зависел от правильно проработанной стратегии ремаркетинга. На него было потрачено около 40 тысяч рублей. Большинство блогеров и экспертов не используют этот сильнейший инструмент.

7. Прогрев в stories

Прогрев был сделан красиво. Рассказали историю в формате игры, где подписчики выбирали что дальше будет рассказано. Хорошо получилось раскрыть YouTube с новой стороны, донесли, что YouTube это лучшая площадка, что он простой и что там не нужен бюджет чтобы продвигаться.

8. Cтруктура 3-х дневного марафона

Марафон строился на базе ключевых смыслов, которые были вытащены из аватаров. Самая главная ошибка, которую часто допускают при создание марафонов, это то, что начинают давать очень много пользы и отвечать людям на вопрос "Как?". Главной задачей было ответить только на вопросы "Что?" и "Почему?", показали трансформационные пути блогеров, youtube-продюсеров и дали пошаговый план к действию, конечно же который не понятно как реализовывать отталкиваясь от той информации, которая была на марафоне.

9. 2-х недельный прогрев в stories

Первые 7 дней была игра с раскрытием личности и донесением ключевых смыслов по YouTube.

С 8 по 11 день начали открыто говорить про марафон и про обучение, дальше подвели людей к важному шагу, который повысил число регистраций процентов на 30%.

10. Запустили ремаркетинг на теплую аудиторию

Как говорилось ранее, очень мало людей используют ремаркетинг в своих запусках. Необходимо использовать его и осваивать максимально возможный бюджет.

Прямо сейчас у меня тоже запущен ремаркетинг и возможно вы видите мою рекламу каждый день.

11. Пред-регистрация на марафон через выдачу лид-магнита

Это тот самый гениальный шаг, который позволил сделать на 30% больше регистраций.

За два дня до регистрации на марафон анонсировали широкий лид-магнит, как снимать на камеру телефона качественно и за сутки было сделано 3000 регистраций. Отписок не было, все люди остались в боте. (Только этот пункт может принести вам несколько миллионов доп. прибыли)

12. Регистрация на марафон

Спустя сутки открыли регистрацию на марафон и сделали за дополнительно 1300 новых регистраций, итого получив 4323 регистрации на марафон и это с 5000 охвата

13. Первый день марафона

На первом дне рассказали историю спикера, как он пришел в YouTube и как добился успеха, также показали потенциал площадки и закинули интригу, что тут могут зарабатывать не только блогеры.
На эфире было 1190 человек.

14. Второй день марафона, открытие регистраций в ранний список

В конце второго дня открыли регистрацию в ранний список участия, под предлогом лучших цен на старте продаж и получили 1166 регистраций за сутки
Именно в этот момент стало понятно, что будет взят план в $100.000

15. Третий день марафона, открытие продаж

Третий день из за волнения был провален и проведен на 3/5
Но из-за того, что был сильный прогрев, спустя 2 часа после вебинара, оплат было на 1,5 млн рублей и заказов на 10 млн рублей.

16. Дожим по базе

В ход пошли продающие письма и ровно за сутки, с момента открытия продаж, на счету было 5 млн рублей и заказов на 20 млн.

17. Дожим в stories с закрытием через direct

Чтобы увеличить конверсию в продажу, в stories во время дожима, направляли людей не на сайт, а в direct и уже там закрывали с очень высокой конверсией.

18. Отдел продаж

После того, как эксперт не идеально провел вебинар, было решено взять отдел продаж и ОП вытянул продаж на 3,7 млн рублей - это было верное решение!

19. Закрытие продаж

Закрыли продажи через 4 дня и заработали 9 372 162 рубля

Через 96 часов после открытия продаж, на счете лежала сумма в 9 372 162 рубля. Средний чек составил 38 888 рублей.

Это основные шаги общими мазками, которые привели к результату в 9 миллионов. Детали этого запуска и фишки, которые я использовались я расскажу в следующих постах.